Ireland lottery: «lotto ireland»

Ireland – lotto

Ireland Lotto Prizes

To win a second category prize up to 250 thousand euros you need to guess five main numbers and 1 additional. If correctly specified only 3 numbers, then the payoff is 10 euros. There are also additional prize categories. Their prize pool varies with each game, depending on the amount of tickets sold. Facilities, won in the Irish lottery, not subject to taxation.

The odds for the top jackpot in the Irish game are significantly higher, than other world lotteries. They align 1 to 10 737 573 and 1 to 55 for the minimum prize. The exact information can be found on the official website of the Irish game in the prize category.

The jackpot of the Irish game often changes due to the transfer of winnings from one draw to the next. The minimum amount was 2 million. euros. Maximum - 18 963 4441 euros. It was won in the summer 2008 a group of 16 Dan Morrissey Ltd from the small town of Karlov. Everyone got 1,1 million. euros. Colleagues correctly pointed out 6 Irish lottery balls. Before they won, the jackpot was carried over 16 time. It was the largest prize pool in the history of Irish Lotto..

EuroJackpot European Lottery Review (EuroJackpot)

Specifications

Options The values
rules 5 of 50 + PB 2 of 10
Participants Europe
Draw time Fri. 20:00
Jackpot Payouts Cash
Tax requirements Lottery winnings are not subject to local tax.

Chances of Winning

Prizes Conformity Odds
1 Prize 5+2PB 1:95 344 200
2 Prize 5+PB 1:5 959 012
3 Prize 5 1:3 405 150
4 Prize 4+2PB 1:423 752
5 Prize 4+PB 1:26 485
6 Prize 4 1:15 134
7 Prize 3+2PB 1:9 631
8 Prize 3+PB 1:602
9 Prize 3 1:344
10 Prize 2+2PB 1:672
11 Prize 2+PB 1:42
12 Prize 1+2PB 1:128

The EuroJackpot lottery appeared three years ago in March, when it was presented and carried out its first edition. More and more countries appear every year, who start taking part in this exciting and profitable lotto.

What should be done, to be able to participate in this lottery?

For, to become a participant in the drawing of the main prize in this lottery, you need to decide on five main and two additional numbers. These numbers can also be called stars or euro numbers.. All numbers from one to fifty are basic., and additional - from one to ten. For, to become the winner of the jackpot, you need to guess seven balls at once, who are called happy. Besides, lotto offers eleven other prizes, so do not rush to get upset, if you have not become the proud owner of the main prize, some additional costs hundreds of thousands of euros!

General information about the prize fund of each lottery draw

Regarding the amount of prizes offered, then they directly depend on the prize fund, owned by each particular edition. According to general statistics, thirty six percent is the jackpot, and nineteen - other prizes. As for another twelve percent, then they are used by the fund to increase, which is a guarantee that, that the main prize cannot fall below ten million euros!

What are the odds of winning the EuroJackpot European lottery?

If we talk about the chances of winning in the above lottery, then they are equal 1 of 42, wherein, the main prize is the odds in the ratio 1 to 95 344 200. If the owner of the jackpot is still undecided, then the prize may be carried over to subsequent draws until, until it reaches ninety million euros! The excess prize pool must then be distributed among those, who participates in the next winning category.

Everyone can become a member!

Despite, what you might think, that only European countries, who are participants in the EuroJackpot lottery, can participate in this lottery, it is not at all true: today, no matter, what country are you in, you have a unique opportunity to use the lottery concierge service, who will be happy to help you buy lotto tickets online. In this way, using the above service, you will not need to check your purchased tickets, because they will be automatically checked and in case of a winning combination they will be credited to your personal account.

The variety of the prize pool and its main advantages

As for the prizes, offered by the EuroJackpot lottery, then they are characterized by extreme diversity: the main prize is a guaranteed opportunity to receive ten million euros. If, however, several winning jackpot tickets are determined in the same draw, then, in this case, the main prize must be divided into equal parts between all the lucky holders of winning tickets.

Features of the EuroJackpot game

Sometimes it happens like this, that none of the players participating in the EuroJackpot lottery could guess the winning combination, providing jackpot. In this case, the organizers of this drawing decide to transfer the entire amount of the main prize of this draw to the next. In this way, according to the official rules of this European lottery, the prize pool is accumulating, which refers to the amount of the main jackpot of a particular draw. The jackpot roll-over feature allows for incredible winnings: every person on the planet dreams of such a surprise! Maximum jackpot amount, which will no longer be carried over - it is ninety million euros. If the accumulated amount is greater than the above maximum, all surplus should be equally distributed among the participants, who managed to become the winners of the next prize category.

Regarding the variety of prize categories and chances of winning, then the EuroJackpot lottery is a unique opportunity to become the owner of a surprisingly huge amount of money, who will make all dreams come true!

Incomplete systems

100% 2 – at 2 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 3

Rooms: 9 – Tickets: 3

Rooms: 10 – Tickets: 3

Rooms: 11 – Tickets: 4

Rooms: 12 – Tickets: 5

Rooms: 13 – Tickets: 6

Rooms: 14 – Tickets: 6

Rooms: 15 – Tickets: 7

Rooms: 16 – Tickets: 8

Rooms: 17 – Tickets: 9

Rooms: 18 – Tickets: 10

Rooms: 19 – Tickets: 11

Rooms: 20 – Tickets: 12

Rooms: 21 – Tickets: 13

Rooms: 22 – Tickets: 13

Rooms: 23 – Tickets: 16

Rooms: 24 – Tickets: 17

Rooms: 25 – Tickets: 18

Rooms: 26 – Tickets: 19

Rooms: 27 – Tickets: 20

Rooms: 28 – Tickets: 22

Rooms: 29 – Tickets: 23

Rooms: 30 – Tickets: 25

Rooms: 31 – Tickets: 26

Rooms: 32 – Tickets: 28

Rooms: 33 – Tickets: 30

Rooms: 34 – Tickets: 31

Rooms: 35 – Tickets: 32

Rooms: 36 – Tickets: 33

Rooms: 37 – Tickets: 35

Rooms: 38 – Tickets: 39

Rooms: 39 – Tickets: 39

Rooms: 40 – Tickets: 40

Rooms: 41 – Tickets: 43

Rooms: 42 – Tickets: 46

Rooms: 43 – Tickets: 49

Rooms: 44 – Tickets: 51

Rooms: 45 – Tickets: 52

100% 3 – at 3 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 4

Rooms: 9 – Tickets: 4

Rooms: 10 – Tickets: 6

Rooms: 11 – Tickets: 8

Rooms: 12 – Tickets: 11

Rooms: 13 – Tickets: 13

Rooms: 14 – Tickets: 15

Rooms: 15 – Tickets: 15

Rooms: 16 – Tickets: 24

Rooms: 17 – Tickets: 27

Rooms: 18 – Tickets: 33

Rooms: 19 – Tickets: 35

Rooms: 20 – Tickets: 45

Rooms: 21 – Tickets: 49

Rooms: 22 – Tickets: 59

Rooms: 23 – Tickets: 65

Rooms: 24 – Tickets: 76

Rooms: 25 – Tickets: 83

Rooms: 26 – Tickets: 94

Rooms: 27 – Tickets: 105

Rooms: 28 – Tickets: 120

Rooms: 29 – Tickets: 132

Rooms: 30 – Tickets: 142

Rooms: 31 – Tickets: 153

Rooms: 32 – Tickets: 165

Rooms: 33 – Tickets: 191

100% 4 – at 4 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 5

Rooms: 9 – Tickets: 6

Rooms: 10 – Tickets: 10

Rooms: 11 – Tickets: 17

Rooms: 12 – Tickets: 24

Rooms: 13 – Tickets: 30

Rooms: 14 – Tickets: 44

Rooms: 15 – Tickets: 57

Rooms: 16 – Tickets: 76

Rooms: 17 – Tickets: 99

Rooms: 18 – Tickets: 126

Rooms: 19 – Tickets: 151

Rooms: 20 – Tickets: 198

100% 5 – at 5 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 6

Rooms: 9 – Tickets: 9

Rooms: 10 – Tickets: 20

Rooms: 11 – Tickets: 34

Rooms: 12 – Tickets: 59

Rooms: 13 – Tickets: 78

Rooms: 14 – Tickets: 138

Rooms: 15 – Tickets: 189

100% 6 – at 6 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 7

Rooms: 9 – Tickets: 16

Rooms: 10 – Tickets: 45

Rooms: 11 – Tickets: 84

Rooms: 12 – Tickets: 176

Winners of thelotter

Date Winner Winning at thelotter
06.09.2020

given by.

201,68 EUR≈ 15 822,80 ₽
13.08.2020

given by.

347,12 EUR≈ 27 233,30 ₽
12.08.2020

given by.

347,12 EUR≈ 27 233,30 ₽
06.08.2020

Ahmad A.

302,82 EUR≈ 23 757,74 ₽
19.07.2020

given by.

360,93 EUR≈ 28 316,76 ₽
04.07.2020

Michael K.

334,81 EUR≈ 26 267,52 ₽
21.05.2020

Andrew L.

88,63 GBP≈ 7 711,80 ₽
22.03.2020

given by.

329,72 EUR≈ 25 868,18 ₽
21.03.2020

given by.

329,72 EUR≈ 25 868,18 ₽
29.02.2020

Dmitry K.

250,65 USD≈ 17 682,65 ₽
27.02.2020

Жансерик К.

138,20 EUR≈ 10 842,48 ₽
26.02.2020

Жансерик К.

138,20 EUR≈ 10 842,48 ₽
22.02.2020

Ramesh T.

131,56 EUR≈ 10 321,54 ₽
19.02.2020

Жансерик К.

255,69 EUR≈ 20 060,16 ₽
09.02.2020

valeriy K.

7 308,66 RUBL≈ 7 308,66 ₽
08.02.2020

valeriy K.

7 308,66 RUBL≈ 7 308,66 ₽
06.11.2019

Gurusamy T..

234,23 USD≈ 16 524,27 ₽
10.10.2019

Jamil H.

234,34 USD≈ 16 532,03 ₽
09.10.2019

Jamil H.

234,34 USD≈ 16 532,03 ₽
02.10.2019

Jamil H.

263,51 USD≈ 18 589,89 ₽
22.09.2019

nigel s.

136,92 USD≈ 9 659,32 ₽
21.09.2019

nigel s.

136,92 USD≈ 9 659,32 ₽
24.08.2019

GYULA B.

263,84 USD≈ 18 613,17 ₽
21.08.2019

Phillimon G.

352,25 USD≈ 24 850,25 ₽
06.06.2019

GYULA B.

280,35 USD≈ 19 777,90 ₽
08.05.2019

Summers n.

610,37 USD≈ 43 059,89 ₽
24.04.2019

Summers n.

178,26 USD≈ 12 575,74 ₽
13.03.2019

Peter P.

325,58 GBP≈ 28 329,09 ₽
09.03.2019

GYULA B.

165,20 USD≈ 11 654,39 ₽
09.02.2019

bachar w.

181,57 EUR≈ 14 245,07 ₽

How to play

To play the lottery, pick six numbers from 1 to 59. The lottery ticket can be purchased from any licensed retailer in the UK or online. In this case, you can choose your own numbers or the Lucky Dip option ("Pull for luck"), to get six randomly selected numbers. The object of the game is to pick numbers, which match the winning draw numbers. The more numbers you guess, the bigger the prize you get.

When buying tickets online, simply select the numbers you want or the Lucky Dip option

After paying for one or more tickets, you will receive an email confirmation from the National Lottery with important information about your ticket and the draw, in which you participate. Your ticket is automatically verified after the draw and, if you won a prize, you will receive an email notification with the subject "there is important news about your ticket" ("Important news about your ticket")

For security reasons, the email does not inform, how much did you win. Instead, you will be asked to log into your account for more information. Winnings up to 500 pounds are immediately credited to your online account.

For more information on claiming UK National Lottery prizes, please visit our How to Claim page (How to Claim).

Not a UK resident?

If you do not live in England, but want to participate in the British National Lottery, then the "Lottery Concierge" service was created to help you, which will help you purchase tickets online by clicking on the "Buy Lotto Tickets" button above. As proof of purchase, a scanned copy of the purchased tickets will be posted to your account.

British Lotto prizes

You can get prizes, guessing just two numbers, But to win the jackpot you need to match all six. The initial jackpot amount may vary depending on the day of the draw. It starts from 2 £ million on Wednesday and from 3,8 million on Saturday. If two or more players match all six main numbers and win the jackpot, then the main prize is divided equally among the winners. However, if nobody wins the jackpot, then the prize pool will carry over to the next draw and increase the total jackpot amount.

There are six levels of prizes in this lottery. The table below shows the prize amounts, which you can win, Number of rooms, which you need to guess to get each of the prizes, and the probability of winning:

Combination Chances of winning Prize
6 1 of 45 057 474 Jackpot
5 + "Bonus" ball 1 of 7 509 579 1 £ million
5 1 of 144 415 1 750£
4 1 of 2 180 140£
3 1 of 97 30£
2 1 of 10,3 Free ticket (Lotto Lucky Dip)

The overall average chance of winning a prize in Lotto is 1 to 9,3.

Rate article

Лотерея ирландии: «lotto ireland»

Ireland – lotto

Призы лото Ирландии

Для того чтобы выиграть приз второй категории суммой до 250 тысяч евро надо угадать пять основных номеров и 1 дополнительный. Если правильно указанно только 3 числа, то выигрыш составит 10 евро. Также существуют дополнительные категории призов. Их призовой фонд варьируется в каждой игре, в зависимости от суммы проданных билетов. Средства, выигранные в ирландской лотереи, не подвергаются обложению налоговых комиссий.

Шансы на главный джекпот в ирландской игре значительно выше, чем у остальных мировых лотерей. Они ровняются 1 к 10 737 573 и 1 к 55 для получения минимального приза. Точную информацию можно узнать на официальном сайте ирландской игры в призовой категории.

Джекпот ирландской игры часто изменяется из-за переноса выигрыша с одного тиража на последующий. Минимальная сумма составляла в 2 млн. евро. Максимальная – 18 963 4441 евро. Её выиграли летом 2008 года группа из 16 человек компании «Dan Morrissey Ltd» из небольшого города Карлов. Каждый получил по 1,1 млн. евро. Коллеги правильно указали 6 шаров ирландской лотереи. До их выигрыша джекпот переносили 16 раз. Это был самый огромный призовой фонд за всю историю существования ирландского лото.

Обзор Европейской лотереи EuroJackpot (ЕвроДжекпот)

Характеристики

Параметры Значения
Правила 5 из 50 + PB 2 из 10
Участники Европа
Время розыгрыша Пт. 20:00
Выплаты джекпота Наличные
Налоговые требования Лотерейные выигрыши не облагаются местным налогом.

Шансы на выигрыш

Призы Соответствие Шансы
1 Приз 5+2PB 1:95 344 200
2 Приз 5+PB 1:5 959 012
3 Приз 5 1:3 405 150
4 Приз 4+2PB 1:423 752
5 Приз 4+PB 1:26 485
6 Приз 4 1:15 134
7 Приз 3+2PB 1:9 631
8 Приз 3+PB 1:602
9 Приз 3 1:344
10 Приз 2+2PB 1:672
11 Приз 2+PB 1:42
12 Приз 1+2PB 1:128

Лотерея ЕвроДжекпот появилось еще три года назад в марте, когда и был представлен и проведен ее первый тираж. Каждый год появляются все больше и больше стран, которые начинают принимать участие в этом увлекательном и выгодном лото.

Что нужно сделать, чтобы иметь возможность поучаствовать в этой лотереи?

Для того, чтобы стать участником разыгрывания главного приза в этой лотереи нужно определиться с пятью основными и двумя дополнительными номерами. Эти номера еще могут называться звездами или евро номерами. Основными являются все номера от единицы до пятидесяти, а дополнительными – от единицы до десяти. Для того, чтобы стать победителем джек-пота необходимо угадать сразу семь шаров, которые называются счастливыми. Кроме этого, лото предлагает и одиннадцать других призов, поэтому не спешите расстраиваться, если вы не стали счастливым обладателем главного приза, ведь некоторые дополнительные – это сотни тысяч евро!

Общая информация о призовом фонде каждого тиража лотереи

Что касается суммы предлагаемых призов, то они напрямую зависят от призового фонда, которым владеет каждый конкретный тираж. Согласно общей статистике, тридцать шесть процентов – это джек-пот, а девятнадцать – другие призы. Что касается еще двенадцати процентом, то они используются фондом увеличения, который является гарантией того, что главный приз не может опуститься ниже десяти миллионов евро!

Каковы шансы на выигрыш в европейской лотереи ЕвроДжекпот?

Если говорить о шансах на выигрыш в вышеуказанной лотереи, то они равны 1 из 42, при этом, главный приз составляет шансы в соотношении 1 к 95 344 200. Если обладатель джек-пота так и не определился, то приз может переноситься на следующие тиражи до тех пор, пока он не достигнет девяносто миллионов евро! Избыток призового фонда потом должен быть распределен между теми, кто участвует в следующей выигрышной категории.

Стать участником может каждый!

Несмотря на то, что вам может показаться, что только европейские страны, которые являются участницами лотереи EuroJackpot, могут принимать участие в этой лотереи, это вовсе не так: на сегодняшний день, независимо от того, в какой стране находитесь, вы имеете уникальную возможность воспользоваться сервисом лотерейного консьержа, который с радостью поможет приобрести билеты в лото в режиме онлайн. Таким образом, с помощью вышеуказанного сервиса, вам не нужно будет проверять свои купленные билеты, потому что они в автоматическом режиме будут проходить проверку и в случае выигрышной комбинации осуществят зачисление на персональный счет.

Разнообразность призового фонда и его главные преимущества

Что касается призов, которые предлагает лотерея EuroJackpot, то они характеризуются чрезвычайной разнообразностью: главный приз – это гарантированная возможность получить десять миллионов евро. Если же в одном тираже определяются сразу несколько выигрышных билетов с джек-потом, то в таком случае главный приз должен быть поделен на ровные части между всеми счастливыми обладателями выигрышных билетов.

Особенности игры ЕвроДжекпот

Иногда происходит так, что никто из участвующих в лотереи ЕвроДжекпот игроков не смог угадать выигрышную комбинацию, обеспечивающую джек-пот. В этом случае организаторы этого розыгрыша принимают решение о переносе всей суммы главного приза данного тиража на следующий. Таким образом, согласно официальных правил этой европейской лотереи, происходит аккумуляция призового фонда, который касается суммы главного джек-пота конкретного тиража. С помощью функции переноса джек-пота на следующие тиражи можно достигнуть невероятной сумы выигрыша: о таком сюрпризе мечтает каждый человек на планете! Максимальная сумма джек-пота, который уже не будет переноситься – это девяносто миллионов евро. Если же накапливается сумма больше вышеуказанной максимальной, весь избыток должен поровну быть распределен между участниками, которым удалось стать победителями следующей призовой категории.

Что касается разнообразия призовых категорий и шансов на выигрыш, то лотерея ЕвроДжекпот – это уникальная возможность стать обладателем удивительно огромной суммы денег, которые осуществят все мечты!

Неполные системы

100% 2 — при 2 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 3

Номеров: 9 — Билетов: 3

Номеров: 10 — Билетов: 3

Номеров: 11 — Билетов: 4

Номеров: 12 — Билетов: 5

Номеров: 13 — Билетов: 6

Номеров: 14 — Билетов: 6

Номеров: 15 — Билетов: 7

Номеров: 16 — Билетов: 8

Номеров: 17 — Билетов: 9

Номеров: 18 — Билетов: 10

Номеров: 19 — Билетов: 11

Номеров: 20 — Билетов: 12

Номеров: 21 — Билетов: 13

Номеров: 22 — Билетов: 13

Номеров: 23 — Билетов: 16

Номеров: 24 — Билетов: 17

Номеров: 25 — Билетов: 18

Номеров: 26 — Билетов: 19

Номеров: 27 — Билетов: 20

Номеров: 28 — Билетов: 22

Номеров: 29 — Билетов: 23

Номеров: 30 — Билетов: 25

Номеров: 31 — Билетов: 26

Номеров: 32 — Билетов: 28

Номеров: 33 — Билетов: 30

Номеров: 34 — Билетов: 31

Номеров: 35 — Билетов: 32

Номеров: 36 — Билетов: 33

Номеров: 37 — Билетов: 35

Номеров: 38 — Билетов: 39

Номеров: 39 — Билетов: 39

Номеров: 40 — Билетов: 40

Номеров: 41 — Билетов: 43

Номеров: 42 — Билетов: 46

Номеров: 43 — Билетов: 49

Номеров: 44 — Билетов: 51

Номеров: 45 — Билетов: 52

100% 3 — при 3 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 4

Номеров: 9 — Билетов: 4

Номеров: 10 — Билетов: 6

Номеров: 11 — Билетов: 8

Номеров: 12 — Билетов: 11

Номеров: 13 — Билетов: 13

Номеров: 14 — Билетов: 15

Номеров: 15 — Билетов: 15

Номеров: 16 — Билетов: 24

Номеров: 17 — Билетов: 27

Номеров: 18 — Билетов: 33

Номеров: 19 — Билетов: 35

Номеров: 20 — Билетов: 45

Номеров: 21 — Билетов: 49

Номеров: 22 — Билетов: 59

Номеров: 23 — Билетов: 65

Номеров: 24 — Билетов: 76

Номеров: 25 — Билетов: 83

Номеров: 26 — Билетов: 94

Номеров: 27 — Билетов: 105

Номеров: 28 — Билетов: 120

Номеров: 29 — Билетов: 132

Номеров: 30 — Билетов: 142

Номеров: 31 — Билетов: 153

Номеров: 32 — Билетов: 165

Номеров: 33 — Билетов: 191

100% 4 — при 4 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 5

Номеров: 9 — Билетов: 6

Номеров: 10 — Билетов: 10

Номеров: 11 — Билетов: 17

Номеров: 12 — Билетов: 24

Номеров: 13 — Билетов: 30

Номеров: 14 — Билетов: 44

Номеров: 15 — Билетов: 57

Номеров: 16 — Билетов: 76

Номеров: 17 — Билетов: 99

Номеров: 18 — Билетов: 126

Номеров: 19 — Билетов: 151

Номеров: 20 — Билетов: 198

100% 5 — при 5 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 6

Номеров: 9 — Билетов: 9

Номеров: 10 — Билетов: 20

Номеров: 11 — Билетов: 34

Номеров: 12 — Билетов: 59

Номеров: 13 — Билетов: 78

Номеров: 14 — Билетов: 138

Номеров: 15 — Билетов: 189

100% 6 — при 6 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 7

Номеров: 9 — Билетов: 16

Номеров: 10 — Билетов: 45

Номеров: 11 — Билетов: 84

Номеров: 12 — Билетов: 176

Победители на thelotter

Дата Победитель Выигрыш на thelotter
06.09.2020

dany z.

201,68 EUR≈ 15 822,80 ₽
13.08.2020

dany z.

347,12 EUR≈ 27 233,30 ₽
12.08.2020

dany z.

347,12 EUR≈ 27 233,30 ₽
06.08.2020

Ahmad A.

302,82 EUR≈ 23 757,74 ₽
19.07.2020

dany z.

360,93 EUR≈ 28 316,76 ₽
04.07.2020

Michael K.

334,81 EUR≈ 26 267,52 ₽
21.05.2020

Andrew L.

88,63 GBP≈ 7 711,80 ₽
22.03.2020

dany z.

329,72 EUR≈ 25 868,18 ₽
21.03.2020

dany z.

329,72 EUR≈ 25 868,18 ₽
29.02.2020

Дмитрий К.

250,65 USD≈ 17 682,65 ₽
27.02.2020

Жансерик К.

138,20 EUR≈ 10 842,48 ₽
26.02.2020

Жансерик К.

138,20 EUR≈ 10 842,48 ₽
22.02.2020

Ramesh T.

131,56 EUR≈ 10 321,54 ₽
19.02.2020

Жансерик К.

255,69 EUR≈ 20 060,16 ₽
09.02.2020

valeriy К.

7 308,66 RUBL≈ 7 308,66 ₽
08.02.2020

valeriy К.

7 308,66 RUBL≈ 7 308,66 ₽
06.11.2019

Gurusamy T.

234,23 USD≈ 16 524,27 ₽
10.10.2019

Jamil H.

234,34 USD≈ 16 532,03 ₽
09.10.2019

Jamil H.

234,34 USD≈ 16 532,03 ₽
02.10.2019

Jamil H.

263,51 USD≈ 18 589,89 ₽
22.09.2019

nigel s.

136,92 USD≈ 9 659,32 ₽
21.09.2019

nigel s.

136,92 USD≈ 9 659,32 ₽
24.08.2019

GYULA B.

263,84 USD≈ 18 613,17 ₽
21.08.2019

Phillimon G.

352,25 USD≈ 24 850,25 ₽
06.06.2019

GYULA B.

280,35 USD≈ 19 777,90 ₽
08.05.2019

Summers n.

610,37 USD≈ 43 059,89 ₽
24.04.2019

Summers n.

178,26 USD≈ 12 575,74 ₽
13.03.2019

Peter P.

325,58 GBP≈ 28 329,09 ₽
09.03.2019

GYULA B.

165,20 USD≈ 11 654,39 ₽
09.02.2019

bachar w.

181,57 EUR≈ 14 245,07 ₽

Как играть

Чтобы сыграть в лотерею, выберите шесть чисел от 1 до 59. Билет лотереи можно приобрести в любом лицензированном розничном торговом предприятии в Великобритании или в Интернете. При этом вы можете выбрать собственные номера или опцию Lucky Dip («Тяни на счастье»), чтобы получить шесть случайно выбранных чисел. Цель игры — выбрать номера, которые совпадут с выигрышными номерами розыгрыша. Чем больше номеров вы угадаете, тем более крупный приз вы получите.

При покупке билетов в Интернете просто выберите желаемые номера или опцию Lucky Dip

После оплаты одного или нескольких билетов вы получите от Национальной лотереи подтверждение по электронной почте с важной информацией о вашем билете и розыгрыше, в котором вы участвуете. Ваш билет автоматически проверяется после розыгрыша и, если вы выиграли приз, вы получите по электронной почте уведомление с темой «there is important news about your ticket» («важные новости о вашем билете»)

По соображениям безопасности в электронном письме не сообщается, сколько вы выиграли. Вместо этого вас попросят войти в свой аккаунт для получения дополнительной информации. Выигрыши в размере до 500 фунтов стерлингов сразу же зачисляются в ваш онлайн-аккаунт.

Более подробная информация о востребовании призов Национальной лотереи Великобритании приводится на странице «Как востребовать» (How to Claim).

Не являетесь жителем Великобритании?

Если вы проживаете не на территории Англии, но хотите участвовать в Национальной британской лотерее, то вам в помощь был создан сервис «Лотерейного консьержа», который поможет вам приобрести билеты онлайн нажав на кнопку «Купить билеты лото» выше. Как подтверждение покупки, в вашей учётной записи будет размещена сканированная копия купленных билетов.

Призы британского лото

Вы можете получить призы, угадав всего два номера, но для выигрыша джекпота нужно угадать все шесть. Начальная сумма джекпота может быть различной в зависимости от дня проведения розыгрыша. Она начинается от 2 млн фунтов стерлингов в среду и от 3,8 млн в субботу. Если два или более игроков угадывают все шесть основных номеров и выигрывают джекпот, то главный приз делится поровну между победителями. Однако если джекпот никто не выигрывает, то призовой фонд переносится на следующий розыгрыш и увеличивает общую сумму джекпота.

В данной лотерее имеется шесть уровней призов. В приведенной ниже таблице показаны суммы призов, которые вы можете выиграть, количество номеров, которые нужно угадать для получения каждого из призов, и вероятность выигрыша:

Комбинация Шансы на победу Приз
6 1 из 45 057 474 Джек-пот
5 + «Бонус» шар 1 из 7 509 579 1 миллионов£
5 1 из 144 415 1 750£
4 1 из 2 180 140£
3 1 из 97 30£
2 1 из 10,3 Бесплатный билет (Lotto Lucky Dip)

Общая средняя вероятность получить приз в Lotto составляет 1 к 9,3.

Оцените статью