Skip to content

ОНЛАЙН-БУХГАЛТЕР

Вконтакте Одноклассники Предприятия, ведущие экспортную деятельность, обязаны вести отдельный бухгалтерский учет по внешнеторговым операциям, налогообложение которых имеет свои особенности. Ниже рассмотрены основные положения законодательства РФ, регламентирующие учет экспорта товаров, а также приводятся ответы на часто возникающие в связи с ним вопросы. Как вести учет экспорта товаров Под экспортом в экономике понимают вывоз товаров за границу для продажи или переработки. Вывозимый за пределы государства товар фиксируется таможенной службой и оформляется соответствующими документами. Документы, учитывающие и сопровождающие экспорт товаров за границу РФ, должны быть оформлены в соответствии с действующими законами России. Современная структура экспорта России Учет операций по экспорту товаров: Экспорт сопровождается уплатой пошлин. Их размер зависит от разных причин и, в частности, определяется стоимостью экспортируемого товара, которая заявлена в таможенной декларации. При осуществлении экспортных операций существует определенный порядок действий.

Выдача разрешений на продление сроков завершения внешнеторговых операций

Если в дальнейшем документы будут собраны и факт экспорта подтвержден, то экспортер может использовать его для регистрации в книге продаж. Подать документы на подтверждение экспорта возможно до истечения трех лет после налогового периода, в котором был уплачен НДС. НДС на суммы предварительной оплаты, полученные в счет предстоящего экспорта товаров, начислять не надо п.

Согласно пункту 12 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской групп операций и имущества (основные средства, материалы и др.) . Подобный вывод, в частности, подтверждается и постановлением ФАС . Максимальный срок действия такой доверенности составляет три года (если.

В заголовок внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра финансов РК от Настоящие Правила ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях далее — Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и устанавливают порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, содержащихся за счет республиканского и местных бюджетов, отражения учета налоговых и неналоговых поступлений, поступлений от продажи основного капитала, трансфертов, от продажи финансовых активов государства.

Пункт 1 в редакции приказа Министра финансов РК от Государственные учреждения осуществляют ведение бухгалтерского учета и формирование финансовой отчетности в соответствии с учетной политикой, которая определяет конкретные модели учета из рассмотренных в настоящих Правилах. В настоящих Правилах используются следующие понятия: Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра финансов РК от Порядок организации бухгалтерского учета 4.

Целью бухгалтерского учета и финансовой отчетности является представление полной и достоверной информации о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении. Руководитель государственного учреждения создает условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечивает неукоснительное выполнение всеми подразделениями и работниками государственного учреждения, имеющими отношение к учету, требований в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.

Бухгалтерский учет в государственном учреждении осуществляется бухгалтерской службой государственного учреждения, являющейся его самостоятельным структурным подразделением или централизованной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Администраторы бюджетных программ по согласованию с центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета могут издавать указания о порядке применения общих положений по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях своей системы с учетом специфики их деятельности и соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и учетной политикой.

Пункт 8 в редакции приказа Министра финансов РК от

Мораторий не имеет ограниченного срока действия. Действие Моратория распространяется на: Однако существует еще одно ограничение:

Акт выполненных работ, который подтверждает, что конкретное действие совершено и Если письменного подтверждения по завершению сделки нет , а в для осуществления валютного контроля в операциях с изготовлением сроки составления (например – «закрывающие документы предоставим в .

Списание расходов на имеющиеся средства целевого финансирования 96 . На указанном счете подлежат также учету: Основные средства учитываются по первоначальной стоимости, определяемой для объектов: Не включаются в фактические затраты на приобретение основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением основных средств. Оценка объектов основных средств, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета иностранной валюты по курсу Центробанка России, действующему на дату приобретения организацией объектов по праву собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или договора аренды.

Затраты по перемещению оборудования, не требующего монтажа транспортные передвижные средства, свободно стоящие объекты основных средств, строительные механизмы и др. По передвижным строительным машинам и механизмам экскаваторы, канавокопатели, подъемные краны, камнедробилки, бетономешалки и т. Затраты по монтажу перемещенных объектов и устройству фундамента на новом месте их эксплуатации отражаются в порядке, установленном для учета капитальных вложений, с последующим увеличением первоначальной стоимости объекта.

Самые важные новации 2019 года в бухгалтерском учете организаций госсектора

Порядок отражения в учете операций с денежными средствами Учет кассовых операций ведется в соответствии с Положением"О порядке ведения кассовых операций в Кыргызской Республике". Любая сумма, поступившая на расчетный валютный счет, должна быть отражена бухгалтерскими проводками и подтверждена платежным документом плательщика, выпиской банка, договором или сопроводительным письмом.

Если в платежном документе имеется ссылка на какой-либо документ, необходимо наличие на предприятии указанного документа. Если в банковской выписке отражено поступление или списание каких-либо сумм , необходимо затребовать и получить в течении трех банковских дней подтверждение указанной суммы. Если отсутствует подтверждение, либо поступившая сумма не подтверждается иными документами, необходимо заявить об этом банку до истечения 20 дней.

Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудиторской деятельности 25) валютный курс - коэффициент обмена одной валюты на другую, 27) минимальные арендные платежи - платежи на протяжении срока аренды, . Составленный по завершению проверки состояния учета и отчетности.

Как отразить в бухгалтерском учете основные средства, подлежащие реализации при ликвидации ООО? Нужно ли переводить их на счета учета товаров? Каков порядок списания морально устаревших основных средств? До какого момента продолжается начисление амортизации по реализуемым основным средствам? В бухгалтерском учете списание с баланса основных средств в результате реализации и ликвидации отражается следующим образом: В процессе эксплуатации они пришли в негодность.

Как отразить в бухгалтерском учете их списание? Какие документы при этом оформляются? Отразится ли уменьшение ОС на сумме уставного фонда в будущем при ликвидации фирмы или изменении состава учредителей?

Истина в суде: нарушения валютного законодательства

Сложные моменты В книге подробно рассматривается оформление счета-фактуры. В каждом случае приведены ситуации из сложившейся практики, отражена официальная позиция Минфина и ФНС России, арбитражных судов, мнения аудиторов. Вы узнаете как грамотно вести отчетность, как следует налогоплательщикам готовиться к налоговым проверкам и защищать свои права. Детально рассматриваются сложные моменты, с которыми можно столкнуться при заполнении счетов-фактур.

Издание предназначено для руководителей и бухгалтеров предприятий, предпринимателей. Введение Счета-фактуры с полным правом можно назвать"птицей феникс" среди документов.

ли перевести основные средства в товары или материалы, и если да В бухгалтерском учете условия признания основного средства Срок полезного использования ОС, Объект предназначен для к основным средствам до завершения реконструкции, выхода на .. Идеи для бизнеса.

Бухгалтерский учет и налогообложение А. Возникают вопросы, являются эти работы капитальным ремонтом или реконструкцией и как учесть соответствующие затраты. При реконструкции действующих предприятий может осуществляться: При реконструкции должны обеспечиваться увеличение производственной мощности предприятия прежде всего за счет устранения диспропорций в технологических звеньях; внедрение малоотходной, безотходной технологий и гибких производств; сокращение числа рабочих мест; повышение производительности труда; снижение материалоемкости производства и себестоимости продукции; повышение фондоотдачи и улучшение других технико-экономических показателей действующего предприятия.

Таким образом, при реконструкции улучшаются технико-экономические показатели основного средства далее - ОС. При капитальном ремонте ОС технико-экономические показатели не улучшаются, а восстанавливаются. Например, установка или перенос межкабинетных перегородок не меняет служебное назначение помещения и его технико-экономические показатели. Поэтому такие работы должны квалифицироваться как ремонт.

Если затраты на реконструкцию привели к улучшению первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта ОС, то они относятся на увеличение его первоначальной стоимости п. Затраты на реконструкцию объекта ОС учитываются на счете учета вложений во внеоборотные активы пп. По завершении реконструкции объекта ОС затраты, учтенные на счете учета вложений во внеоборотные активы, либо увеличивают первоначальную стоимость этого объекта и списываются в дебет счета учета ОС, либо учитываются на счете учета ОС обособленно, и в этом случае открывается отдельная инвентарная карточка на сумму произведенных затрат.

Если по результатам реконструкции объекта ОС принимается решение об увеличении его первоначальной стоимости, то корректируются данные в инвентарной карточке этого объекта.

Курсовые разницы на стройке: налог на прибыль и бухучет

Назначение платежа по договору цессии Предоставление закрывающих документов является прямой обязанностью субъектов хозяйствования, участвующих в договорных отношениях. Данные документы используются для завершения сделки в бухгалтерском и налоговом учете, поскольку одного лишь факта оплаты для этого недостаточно. Без закрывающих документов невозможно обосновать понесенные затраты, доказать экономическую необходимость денежных трат.

Если пропустить этот шаг, контролирующие фискальные органы не разрешат зачесть издержки в налогооблагаемой базе, что повлияет на увеличение налоговой нагрузки и налоговых рисков. Какие закрывающие документы нужны? Закрывающий тип документации предназначен для юридического удостоверения факта завершения сделки.

права и обязанности органов и агентов валютного контроля. К особенностям бухгалтерского и налогового учета экспорта товаров относятся: 1. пени и штрафы за НДС по не подтвержденному в срок экспорту Если в дальнейшем экспорт подтверждается, то эта часть налога принимается к вычету (п.

Роль документации в бухгалтерском учете Документирование каждого факта хозяйственной жизни — одно из ключевых правил ведения бухгалтерского учета БУ. Под каждую операцию требуется отдельный документ, а подчас и не один. Составление документов — обязанность различных сотрудников организации. Но основная их масса стекается именно в бухгалтерию. Здесь они проверяются, систематизируются, разносятся по бухрегистрам, в том числе с помощью программных средств. И всё для того, чтобы на выходе дать общую картину финансового положения компании — ее бухгалтерскую отчетность БО.

Отчетности посвящен отдельный раздел нашего сайта. А в данной рубрике мы рассказываем всё о первичных документах бухгалтерского учета. Добавим также, что первичка — основа не только для бухгалтерской, но и для налоговой отчетности. И в целях налогового учета к ней предъявляются едва ли не более жесткие требования, чем к БУ.

Интересный случай по налогам рассмотрен здесь. Документооборот в бухгалтерском учете Документооборот — это движение документов от создания до завершения исполнения или отправки. Он охватывает всю деятельность компании в целом. Оборот документов бухгалтерского учета — зона ответственности того лица, на которое возложено ведение БУ в организации.

Круглый стол"Этапы построения франчайзинговой сети: наши ошибки"

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!