Skip to content

Туристский бизнес. Словарь-справочник

Организационно-правовые формы туристского бизнеса. Основные производственные фонды предприятий СКСиТ. Состав, структура и классификация оборотных средств предприятий СКСиТ. Общая характеристика затрат предприятий СКСиТ. Затратный подход к формированию цены продукции услуг предприятий СКСиТ. Рыночные методы формирования цены продукции услуг предприятий СКСиТ.

Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме (стр. 1 )

Заказать Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.

категориями: «люкс», первый класс, туристский класс, экономический класс первым классом или самолетами бизнес-авиации, питание в роскошных.

Значение гедонистического начала туризма в психофизиологическом статусе потребителя турпродукта. Музейная педагогика как инновационный подход в формировании профессиональной компетентности студентов. Рекреационные ресурсы горно-кавказского региона. Условия формирования культурологических особенностей Северного Кавказа. Роль информационных технологий в развитии социокультурной сферы региона.

Инновационное проектирование в туризме. В сфере научных интересов профессорско-преподавательского состава кафедры также находятся наиболее актуальные проблемы отрасли туризма и гостеприимства. Исследования ведутся по следующим направлениям: Полученные в ходе научной работы результаты используются в лекционных, практических занятиях, в ходе разработок тем дипломных работ, а также в рамках диссертационных исследований, входят в содержание изданных учебных пособий, методических указаний, монографий.

В рамках деятельности кружка проходят тематические круглые столы с участием студентов, представителей вузов, общественных организаций, предприятий индустрии туризма по темам: Инновационная деятельность является одним из приоритетных направлений развития кафедры СКС и Т — реализуются проекты, связанные с учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, творческой, воспитательной работой:

Курсовая работа: Туризм как одна из форм предпринимательства

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников.

Роль туристской дестинации в региональной экономике. Журнал Интернет-конференция по теме: «Гостиничный бизнес: проблемы отрасли, пути их . Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Данное учебное пособие — одна из немногих работ отечественных авторов, рассматривающая туризм как перспективную отрасль экономики страны, обладающей уникальным природным и культурным наследием. Отметим, что в г. Однако, на практике приоритетность туризма и на сегодняшний день остается декларацией, а реальных действий и мероприятий по полномасштабной реализации его потенциала не наблюдается. Во многом это происходит потому, что пока еще мало крупных теоретических работ, в которых дается аналитическое обоснование состояния туристской отрасли и перспектив ее развития.

Представленный труд в этом смысле существенно восполняет этот пробел. Автором работы является заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Ленинградского государственного университета им А. В книге дается целостный взгляд на туризм с позиций теории и практики предпринимательства как на явление и феномен рубежа века, выявляются и обосновываются его признаки как отрасли экономики страны.

Автор рассматривает и определяет туризм в качестве важной отрасли народного хозяйства, призванной увеличить ВВП, пополнить бюджеты всех уровней, как федерального так и региональных, повысить жизненный уровень населения и доходы граждан. Индустрия туризма — это многие тысячи малых и средних предприятий в подавляющем большинстве предпринимательской сферы — туристского бизнеса, в котором без фундаментальных экономических знаний невозможно эффективно осуществлять управление предприятиями сервиса и туризма.

Тема 4. РЫНОЧНОЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА

Развитие инфраструктуры находится в зависимости от уровня развития материального производства, от объема созданного национального дохода и его распределения между производственной и непроизводственной сферами. Материальные и духовные блага и услуги, предоставляемые предприятиями и учреждениями социально-культурной инфраструктуры, удовлетворяют личные потребности людей. В дореформенный период одна часть объектов социально-культурной сферы находилась в ведении местных органов государственной власти, вторая — в ведомственном подчинении.

Такое разделение определялось характером двухканального финансирования объектов социальной инфраструктуры:

Предмет экономики туризма и история развития туризма 5. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА .. Туристический бизнес, развивающийся в РФ, как на основе внутреннего.

Да, турфирмы не могут существенно повлиять на внешнюю среду, например, на уровень жизни или на политическую ситуацию. Но им под силу приспособиться к этой среде. Для сглаживания экономических рисков, можно использовать специальные предложения для группы клиентов с меньшей платежеспособностью. Для тех, кто хочет побывать в Европе, это может быть тур по Чехии, Венгрии и Словакии. Возможны также такие варианты, как Греция и Черногория.

Также достаточно доступными остаются туры в ЮАР и Тунис, которые можно подобрать на наиболее выгодных условиях. Для желающих посетить Азию достаточно недорогими являются путевки в Шанхай Китай или в Тайвань. Для сглаживания валютных рисков применяется хеджирование. Для сглаживания политических рисков важно находиться в курсе последних новостей, исследовать положение дел в странах, куда продаются путевки, чтобы, по возможности, отказываться от слишком рискованных вариантов.

Также необходимо находиться в курсе последних нормативно-правовых актов, законодательства, как России, так и стран, куда компания отправляет туристов. Для минимизации риска отмены заказа используется метод тайм-лимитов по аннуляции тура с установлением соответствующих штрафных санкций. Стратегической целью развития туристической индустрии в России можно назвать создание конкурентоспособного на мировом рынке туристического продукта, способного максимально удовлетворить туристические потребности населения страны, обеспечить на этой основе комплексное развитие территорий и их социально-экономических интересов при сохранении экологического равновесия и историко-культурного состояния окружающей среды.

Туристы любят путешествовать организованно: Такие путешествия гораздо экономичнее для туристов.

Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства

Рассмотрен туристско-рекреационный потенциал России, который позволяет развивать практически все виды туризма, что способствует также развитию внутреннего туризма. Отличительной чертой данного исследования является его направленность на обеспечение качества услуг, конкурентоспособности предприятий туриндустрии. Данное исследование будет интересно профессионалам индустрии туризма, широкому кругу читателей.

Образовательный портал Ростовского государственного экономического университета РИНХ. Специальность «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ» Организация туристического обслуживания; Организация ресторанного Управление игорным бизнесом; Управление салоном красоты.

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков.

Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов. На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг. Туристской отрасли не хватает только высококвалифицированных кадров, способных создать свой продукт и обеспечить высококлассный сервис по приемлемым ценам.

Поэтому мы готовим, прежде всего, грамотных менеджеров, понимающих специфику работы в отрасли социально-культурного сервиса и туризма, обладающих всеми необходимыми знаниями, навыками, компетенциями. На выездном практико-ориентированном семинаре г. Ессентуки Материально-техническая база Только обучение в условиях, максимально приближенных к реальным, делая упор на практико-ориентированный подход. Можно добиться высоких результатов и получить на выходе конкурентоспособного специалиста.

Поднимаясь, на третий этаж учебного корпуса, где расположен факультет, мы видим ресепшн, выполненный в соответствии с международными стандартами. За стойкой одеты по дресс-коду студенты, на их лицах профессионально доброжелательные улыбки. Такого не встретишь больше ни в одном вузе только в отелях высшей категории! Одним словом, все идентично условиям пятизвездочного отеля.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)

Тема 1 Информационное обеспечение сферы социально—культурного сервиса и туризма. Влияние информационных технологий на развитие социально—культурного сервиса и туризма. Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. Успешное развитие туристского бизнеса напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.

Туристский бизнес предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг.

Фурсов Виктор Александрович, доктор экономических наук, доцент;; Кудряшов и кафедры социально-культурного сервиса и туризма в формате кафедры .. (); Основы ресторанного бизнеса () . «Туристическое агенство №1», гостиничным комплексом «Ставрополь».

Вестник Костромского государственного университета им. Современные тенденции развития предпринимательства в туризме. Приложение к Вестнику Московского государственного областного университета. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме. Роль туристской дестинации в региональной экономике. Журнал Региональная экономика, М.

Управление персоналом на предприятиях туриндустрии. Журнал Стандарты и качество, М. Формирование инфраструктурного обеспечения как важнейший фактор развития туризма. Вестник Чувашского университета, ВАК 7. Методика сбора и представления информации о регионе с целью оценки туристского потенциала методом моделирования. Труды Международной научно-практической конференции. Ломоносова, географический факультет, Москва, г.

Ваш -адрес н.

Бикмурзина была открыта секция социально-культурного сервиса и туризма. С целью поддержки стратегии долгосрочного развития и усиления качественного потенциала ее возглавил ректор, доктор экономических наук, профессор А. В мае г. Тогда ее возглавил доктор биологических наук, профессор И. С весны г.

Студенты получают знания о принципах организации туристического бизнеса, об экономических и правовых аспектах функционирования рынка.

В этой сфере постоянно требуются высококлассные специалисты способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых услуг. Именно поэтому специалисты сервиса и туризма с высшим образованием всегда будут востребованы на рынке труда, потребность в таких специалистах будет только возрастать. Квалификация выпускника - специалист по сервису и туризму. Нормативный срок освоения образовательной программы подготовки специалиста по сервису и туризму при очной форме обучения - 5 лет.

Обучение по специальности проводится по учебным циклам общегуманитарных, естественно-научных, социально-экономических и специальных дисциплин. Особое внимание при обучении студентов уделяется основным дисциплинам необходимым в работе специалиста сервиса и туризма: На этих же предприятиях организовано прохождение производственной и преддипломной практик. Все выпускники успешно работают в туристических фирмах и на предприятиях социально-культурной сервиса Хабаровского края.

По данным службы занятости Хабаровского края с момента первого выпуска в году по настоящее время ни разу выпускники ТОГУ по данной специальности не обращались в поисках работы. На кафедре работают два профессора, 5 кандидатов наук.

Туристический бизнес и секреты успеха

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!