Skip to content

Управление в отрасли телекоммуникаций

Данный кейс включал в себя следующие вопросы: Все четыре заданных вопроса фактически являются производными от одного основного: Чтобы ответить на него, необходимо, в первую очередь, определить для каждого региона количественные показатели выручки и прибыли, которых компания хочет добиться. Иначе все планы и показатели будут чистой воды волюнтаризмом. Для решения этой задачи необходимо провести маркетинговые исследования и установить: Емкость каждого конкретного регионального рынка услуг 2. Положение вашей компании и других игроков на данном рынке 3. В крайнем случае, можно обратиться к специализированным фирмам, занимающимся этим видом бизнеса маркетинговыми исследованиями. Следующим шагом должно стать определение установление Генеральных финансовых целей для каждого региона. Следующим вопросом, на который необходимо будет ответить руководству компании должен стать:

От идеи до бизнес-кейса: какие стартапы нужны МТС

Но для начала необходимы реалистичные и надежные данные. Пока не всегда легко их получить на развивающихся рынках, особенно если ваш целевой рынок еще только формируется или если вы представляете новую категорию товаров, или продаете в основном через дистрибуторов. Компании всех размеров и любых направлений бизнеса сталкиваются с одной и той же проблемой, когда пытаются разработать свою маркетинговую стратегию — необходимостью лучше знать свои рынки и конкурентов.

Этот жизненно важный аспект включает в себя и знание емкости целевого рынка, и рост его объема. Какие же применяются методы для решения этих проблем, особенно на непрозрачных рынках и в странах, где мало открыто публикуемой информации? Оценка емкости и прогнозирование Вызовы и потребность.

Бизнес-кейс: Организация прямых продаж в небольшом городе. Обучение персонала отдела продаж в телекоммуникационной компании Часто у.

Основные услуги, оказываемые компаниям-резидентам — предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке в комплексе с бесплатными бухгалтерскими, юридическими и консультационными услугами. Подробная информация на сайте . На данный момент, информированность о существовании и деятельности бизнес-инкубатора недостаточная именно в среде студенческой молодежи.

В связи с этим сформированы следующие задачи: Анализ текущего положения бренда Первого городского бизнес-инкубатора: Предложить варианты репутационного имиджа для бизнес-инкубатора с учетом особенностей целевой аудитории. Описать способы повышения заинтересованности деятельностью бизнес-инкубатора у ЦА - молодые люди и девушки от ти лет, студенты высших и средне-специальных учебных заведений. Намекнём, что одним из способов является развитие аккаунтов бизнес-инкубатора в социальных сетях.

Они начинают зарабатывать на -сервисах, продаже поздравлений с фото и видеороликами в соцсетях, предоставлении своей инфраструктуры в аренду. Почему умирает бизнес сотовых операторов и какие еще изменения ожидают телеком-отрасль в будущем? Сегодня доходы телеком-операторов от предоставления классических услуг абонентам голосовая связь и передача данных снижаются.

30 / КОММЕРСАНТЪ BUSINESS gUIdE / №46/П ПОНЕдЕльНиК ТА ЭТО НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ» телекоммуникаций и что он может пред- BG: Интересный кейс, но это только эко-.

Магистратура Общий центр обслуживания далее по тексту — ОЦО — является специально созданным подразделением в структуре крупной компании или учреждения, в который передаются определенные бизнес-процессы всей организации. Центры обслуживания повсеместно внедряются компаниями для сокращения собственных затрат и увеличения акционерной стоимости предприятия. Внедрение ОЦО, как решение по оптимизации деятельности компании, становится всё более популярным среди менеджеров, однако общий экономический эффект от создания ОЦО не всегда соответствует их ожиданиям.

Целью данной работы является стратегическое обоснование внедрения ОЦО в компании. Работа имеет проектный характер и направлена на рассмотрение текущего стратегического положения компании, формированию стратегических предпосылок внедрения общего центра операций и формирования практического подхода к разработке концепции общего центра операций. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

# 2018: , ,

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны.

Отправить запрос. Ramax; Бизнес-кейсы. Бизнес-кейсы. Заявка на расчет. Компания * Повышение эффективности бизнес-процессов Process Mining.

Не всегда создавая фирму, мы полностью задумываемся о том, как зазвучит потом её название: Поэтому не редки случаи, когда приходится придумывать новое название. Насколько успешны такие примеры? Сфера ее интересов простирается от Лиссабона до Владивостока и охватывает двадцать стран. Это требовало соответствующего позиционирования. И, в частности, смены итальянского имени на более универсальное — англоязычное.

Это был удачный момент для полной интеграции предприятий и марок, отражающих множество разных культур. Для рынка бытовой техники стало нормой, чтобы в названии компаний присутствовало имя ведущего бренда: Перед изменением имени в компании сменилась команда менеджмента, была сформулирована новая стратегия развития. Смена имени и фирменного стиля стала отражением этих важнейших изменений. Выбор пал на столицу Великобритании, поскольку этот город - общепризнанный мировой финансовый центр, а для компании было важно выйти на рынок в средоточии финансовой жизни.

Название придумывалось внутри компании. Более тысячи сотрудников участвовали в этом процессе совместного творчества.

Бизнес-кейс - игра по правилам бизнеса

При этом руководство компании, не планирует выходить из бизнеса. Все происходящие процессы требуют серьезной поддержки со стороны ИТ, поскольку таков бизнес компании например, это телеком-оператор. Руководство компании решает вопрос о том, какие процессы, ИТ-системы и технологии должны получить дополнительные инвестиции в ближайшее время.

Каким должен быть первый и необходимый шаг для определения приоритетов вложений? Этот кейс вызвал наибольшее разнообразие вариантов решения.

Теги: data miningT-Mobile Austriaбизнес-кейсымобильный рассмотрим бизнес-кейс телекоммуникационной компании T-Mobile Austria.

Любую транспортную систему невозможно представить без качественной связи всех подразделений. Именно она является основным связующим элементом, средой передачи информации в управляемых компанией системах. ИТАР-ТАСС Технологии современной связи дают возможность управлять перевозками, безопасностью подвижных составов и недвижимого имущества компаний, повышать эффективность продаж и сервисов, поддерживать бесперебойность финансовых потоков и т. Для всего этого необходимы надежные и современные телекоммуникации.

Существующие виды связи на железной дороге — проводная перегонная связь и аналоговая ремонтно-оперативная радиосвязь РОРС — уже не в полной мере отвечают современным требованиям функциональности и эффективности. При этом трата времени на ожидание сеансов связи при помощи фиксированных точек перегонной связи, расположенных вдоль железнодорожного полотна, в современных реалиях просто недопустима. Радует то, что в настоящее время уровень покрытия сотовой связи стандарта как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах достаточно высок, что делает возможным обеспечение телекоммуникационных потребностей, например такой крупной национальной транспортной компании, как ОАО"Российские железные дороги".

Задачи и решения В г. По словам генерального директора центральной станции связи РЖД Петра Маневича, компания выдвигала определенные требования к своей системе радиосвязи, чтобы она соответствовала следующим условиям: Исходя из этого, а также с учетом фактически реализованных сотовыми операторами зон радиопокрытия и перспектив развития РЖД был выбран стандарт .

Реклама на РБК .

Бизнес-кейсы

Небольшая компания выходит на крупный рынок Речь пойдет о производителе качественных оконных стеклопакетов из маленького города с населением 40 тысяч человек, который поставил перед собой цель завоевать розничный рынок полуторамиллионного мегаполиса. Компания столкнулась с рядом трудностей, которые так и не смогла преодолеть. Рано или поздно о ней узнавали все жители города.

Если вы хотите добавить кейс, обсудить какой-то из проектов или сделать кейсы применения технологии блокчейн в бизнес-процессах крупных компаний. .. Крупнейшая телекоммуникационная компания Южной Кореи KT.

Он рассказал участникам, как управлять ситуацией в процессе переговоров и как настоять на своих условиях. В тренинге приняли участие около 20 человек, большинство из них — менеджеры крупной телекоммуникационной компании. Илья Степанов ведёт тренинги с года. Он специализируется на бизнес-переговорах, психодиагностике и её применении в бизнесе. Также он учит предпринимателей работать с возражениями, проводить эффективные переговоры, выявлять потребности клиента, распознавать ложь и обман.

Гнуть свою линию Перед началом тренинга Илья Степанов спросил участников, что им интереснее: Большинство проголосовало за нападение. Участники признали, что в условиях высокой конкуренции сложно добиться результата без лихой вербальной атаки. Некоторые инструменты для переговоров тренер выдал из личного арсенала — например, технику встраивания сомнений.

Разбираем бизнес-кейсы в прямом эфире

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!