Skip to content

Волеводз Александр Григорьевич

Анкета респондентов была адаптирована к местным условиям, а также были сделаны отклонения от стандартной выборки лиц в возрасте лет который применяется на лет в связи с особенностями школьного образования в странах Центральной Азии Лаврентьев, По результатам данного исследования 4. В виду того, что вышеназванные исследования проводилось десять и шесть лет назад, на данный момент в стране нет каких-либо эпидемиологических исследований, отражающих актуальную ситуацию, связанную с потреблением наркотиков среди всего населения страны. Кроме того, в каждом регионе утверждены региональные Программы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом. Данные Программы пересматриваются ежегодно. Как Национальная Программа, так и региональные Программы являются основополагающими документами в области профилактики наркозависимости и потребления наркотиков среди различных слоев населения. В общей сложности за период реализации плана мероприятий Программы на — годы организовано свыше 23 тыс. По данным Министерства туризма и спорта, особое внимание уделяется развитию детско-юношеского спорта, как альтернативы потреблению наркотиков и алкоголя среди молодежи.

Борьба с наркобизнесом

Кыргызская Республика - молодое независимое государство, которое стремится к построению истинно демократического общества. В тоже время, получение суверенитета поставило перед нашей страной ряд крайне важных проблем экономического и политического характера, которые негативно отразились на социальной жизни республики. Неизбежное в переходный к рыночной экономике период резкое ухудшение экономической ситуации привело к закрытию многих промышленных предприятий, распаду колхозов и совхозов, а также к значительному сокращению бюджетных ассигнований на социальные программы.

Как следствие, в республике появились ранее неизвестные социально- стрессовые явления - безработица, неуверенность в завтрашнем дне, резко выраженная социальная напряженность, массовая миграция населения из села в город, обострение межнациональных противоречий, расслоение общества на богатых и бедных и т. Трансформируясь, столь сложная социальная обстановка нашла свое отражение в появлении саморазрушающих форм человеческого поведения, таких как стремительный рост наркотизации граждан республики и резкое увеличение потребления социальных наркотиков алкоголь, табак , которые уже угрожают принять характер национальной катастрофы; выраженная криминализация общества; рост числа суицидов; расцвет проституции; изменение нравственно-этических критериев жителей республики.

Перечисленные факторы значительно ослабляют, а порой и затрудняют проведение демократических реформ в государстве.

Абдиров М. Уголовно-правовые меры борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками. Бакушев В.В., Щербатенко В.В. Политика и наркобизнес.

Современное уголовное законодательство России в борьбе с наркотической преступностью Однако говорить о об их совершенстве пока не приходится. В настоящей работе рассматриваются деяния, связанные с незаконными приобретением, хранением, перевозкой, изготовлением, переработкой, производством, сбытом, пересылкой наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов.

Данный выбор связан с несколькими причинами. Во-первых, совершение перечисленных деяний представляет наибольшую опасность для общества, поскольку они напрямую связанны с распространением наркомании в нашей стране в сравнении с иными преступлениями, совершаемыми в сфере незаконного оборота наркотиков. В-третьих, применение на практике уголовно-правовых норм, связанных с раскрытием и пресечением вышеперечисленных деяний, вызывает многочисленные дискуссии среди как правоприменителей, так и научных работников.

Ранее редакция УК РФ г.

Понятие наркобизнеса с позиции уголовного права Введение к работе Актуальность темы исследования. В рекомендациях, проходивших 28 февраля г. При этом отмечается произошедший за последние три - четыре года значительный рост в структуре нелегального рынка наркотиков, а, соответственно, и в структуре их немедицинского потребления, доли героина, значительная часть которого производится в Центральной Азии, прежде всего— в Афганистане, и поступает в Россию контрабандным путем.

Неуклонно увеличивается число регистрируемых в стране наркопреступлений - за последние десять лет число преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков возросло в 15 раз. Растет денежный эквивалент незаконного оборота наркотиков в России. Сложная современная наркоситуация в стране складывалась на протяжении всего последнего десятилетия века.

Уголовно-правовые проблемы противодействия наркобизнесу: Проблемы борьбы с незаконным оборотом наркотиков изучались целым рядом.

Уголовное право и процесс, исполнение наказаний Проанализировав практику судов Оренбургской области мы выделили следующие проблемы: Развитии у наркомании черт организованной преступности. Не законный перевоз и оборот наркотков через границу РФ на территории Оренбургской области. Наличие на территории Оренбуржья учреждений Федеральной службы исполнения наказаний.

Рецидив преступлений в сфере оборота наркотиков. Способствованию наркомании другим видам преступности. Вовлечение несовершеннолетних в не законный оборот наркотиков. Мы считаем, что наказания вынесенные судами является очень мягким, и требуют ужесточения ответственности, так как чрезмерная гуманность вызывает у злоумышленников чувство безнаказанности.

Изучив предложения многих авторов по поводу решения проблемы с наркотиками, мы поддерживаем позицию относительно введения в законодательство норм об употребление наркотиков.

Борьба с наркотиками

Вопросы возврата похищенных активов и борьбы с наркобизнесом обсуждены в Генпрокуратуре 21 декабря 21 декабря года, Астана. Под председательством Генерального Прокурора Кайрата Кожамжарова состоялось заседание Координационного совета правоохранительных органов, где рассмотрены вопросы противодействия наркопреступности и возврата похищенных активов. В заседании приняли участие Помощник Президента — Секретарь Совета Безопасности Габит Байжанов, члены Координационного совета представители Администрации Президента и государственных органов.

Отмечено, что проблема распространения и транзита наркотиков остается реальной угрозой безопасности для стран Центральной Азии и требует усиления мер всех заинтересованных органов в данном направлении.

Тем не менее вопросы уголовно-правового преследования лиц, .. В г. общая стоимость проекта по борьбе с наркобизнесом в.

Настоящая Антинаркотическая программа Правительства Кыргызской Республики далее - Программа направлена на: Принципами реализации Программы являются: Основные цели и задачи Программы Основными целями настоящей Программы являются: Успешная реализация целей в сфере контроля над наркотиками требует решения комплекса следующих стратегических задач: Законодательство в сфере контроля над наркотиками Правовой основой настоящей Программы являются законодательство Кыргызской Республики, включающее законы, иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики, а также вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика.

Основные направления деятельности 4. Они включают предупреждение потребления наркотиков и уменьшение неблагоприятных последствий злоупотребления ими; обеспечение и поощрение активного и согласованного участия отдельных лиц и общества в целом, с учетом географического положения, экономических условий, численности наркопотребителей, культурных особенностей и гендерных факторов.

Лечение вместо срока

Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право Количество траниц: Понятие и предмет преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков 1. Объективные признаки незаконного оборота наркотиков.

Только 30% уголовных дел заводится на сбытчиков наркотиков. оценки деятельности подразделений по борьбе с наркобизнесом.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Президентом Российской Федерации 12 мая г. Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, а также их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения.

Ключевым фактором негативного развития наркоситуации в Российской Федерации является масштабное производство опиатов на территории Афганистана и их последующий транснациональный трафик на территорию России. В ряде российских регионов отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже, появляются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения.

На эффективности государственной антинаркотической политики отрицательно сказывается отсутствие государственной системы мониторинга развития наркоситуации. Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.

Необходимо принятие комплексных и сбалансированных мер, которые не только существенно снизили бы немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей. Стратегия разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права в области противодействия незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров с учетом отечественного и зарубежного опыта.

Стратегией определяются цель, принципы, основные направления и задачи государственной антинаркотической политики Российской Федерации. В Стратегии развиваются и конкретизируются применительно к сфере антинаркотической деятельности соответствующие положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года.

Генеральной целью Стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. далее - перечень наркотических средств , а равно легализации потребления отдельных наркотиков в немедицинских целях.

Достижение генеральной цели Стратегии осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:

Ваш -адрес н.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Наркотики — одна из главных проблем современного мира. Наркотики — это вещества, парализующие разум человека, сковывающие его силу воли. Наркомания — это тяжелейшее заболевание, которое возникает в результате систематического употребления наркотических средств. В мире нет человека, который бы не был восприимчив к этому дурману.

В-третьих, применение на практике уголовно-правовых норм, .. мимо основной цели - борьбы с наркобизнесом, с продавцами и.

Задачами сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, являются: Основными направлениями сотрудничества являются: Основные формы сотрудничества предусматривают: Информационное и научное обеспечение включает: Материально-техническое и финансовое обеспечение сотрудничества осуществляется в порядке и на условиях, определяемых государствами-участниками СНГ.

Финансовое обеспечение совместных мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, осуществляется заинтересованными государствами - участниками СНГ. Подготовка и повышение квалификации кадров осуществляются на основе договоров, отражающих вопросы организационного и финансового обеспечения. Механизм реализации сотрудничества предусматривает: Контроль за исполнением решений осуществляется на национальном уровне государств - участников СНГ.

Анализ хода выполнения согласованных решений о сотрудничестве государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, и подготовка информации Совету глав государств и Совету глав правительств Содружества Независимых Государств осуществляются Исполнительным комитетом СНГ.

Неизвестный Шарий. Борьба с наркотиками. Фильм Константина Орлова

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!